г.Казань, ул. Ершова, д. 29а

вернуться к новостям

Новости отрасли

Мировые бренды не справятся с переходом на более экологичную пластиковую упаковку к 2025г
Некоторые из крупнейших мировых компаний по производству потребительских товаров, в том числе PepsiCo, Mars и Nestle, почти наверняка не справятся с задачей сделать пластиковую упаковку более экологичной к 2025 году. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном фондом Эллен Макартур и программой ООН по окружающей среде.

Согласно исследованию, некоторые компании, в том числе Coca-Cola и Pepsi, используют больше первичного пластика, несмотря на обещание сократить его использование.

Доклад подготовлен к встрече членов ООН в Уругвае в этом месяце, где планируется начать переговоры по первому в истории глобальному соглашению о пластмассах.

Некоторые члены ООН настаивают на пакте, который включает в себя юридически обязывающие цели по увеличению содержания переработанного сырья в упаковке и использованию меньшего количества первичного пластика, полученного из нефти, правила, которые будут иметь финансовые последствия для потребительских товаров и нефтехимической промышленности, пишет Reuters.

Десятки крупных брендов в последние годы поставили перед собой цели увеличить переработку пластика и сократить использование одноразовой упаковки. В частности, декларировалось, что к 2025 году 100% пластиковой упаковки будет пригодной для повторного использования, переработки или компостирования, но эта цель "почти наверняка не будет достигнута большинством организаций", говорится в отчете экологической группы.

Nestle, например, заявила, что достижению этих целей препятствует отсутствие государственной инфраструктуры по переработке во всем мире, отметив, что с 2018 года компания сократила количество используемого первичного пластика на 8%. Другие компании не ответили на запросы, Mars лишь сообщил о крупных инвестициях в это направление, без раскрытия каких-либо конкретных результатов.

Источник: Rupec