г.Казань, ул. Ершова, д. 29а

вернуться к новостям

Новости отрасли

PITON ЛОКАЛИЗОВАЛСЯ В ТОСЭР «НИЖНЕКАМСК», СЛЕДОМ ПРИГЛАШАЮТ ГЕРМАНСКИЙ NORD
Электротехническая компания PitON (Екатеринбург) начнет в этом году производить в Татарстане шинопроводы, токопроводы (серий CRM и CR1 со степенью защиты IP68) - альтернативу традиционным электрическим кабелям. Об этом на заседании Научно-технического совета АО «Татнефтехиминвест-холдинг» сообщил директор ООО «Питон Кама» Андрей Семкин.
Напомним, весной 2019 года "Питон Кама" стал резидентом ТОСЭР "Нижнекамск". Алюминиевые профили предприятие покупает у «Татпрофа» (Набережные Челны), SMC компаунды (sheet molding compound) – у «Татнефть-Пресскомпозита» (Елабужский район).

PitON основана в 2011 году, разрабатывает комплексные энергоэффективные решения и производит оборудование для распределения электроэнергии.
В планах - локализация в Татарстане производства также источников бесперебойного питания (ИБП). Ведутся переговоры с производителями плат.

ИБП обеспечивает стабильную и безопасную работу оборудования при неполадках в сети. PitON производит ИБП мощностью от 20 до 800 кВА, в том числе модульные системы.
НТС «Татнефтехиминвест-холдинга» рекомендовать компании наладить сотрудничество с ООО «Елабужский аккумуляторный завод», узнало Информагентство «Девон» из протокола заседания.
Комплексные энергоэффективные и «умные» приводные решения от германской NORD Drivesystems - ведущего мирового производителя электроприводов - представило на заседании ООО «Норд Приводы».
Исходя из того, что до 50% энергопотребления в промышленности приходится именно на приводы, компания делает ставку на энергоэффективность своих устройств, а также на комплексные решения в рамках Индустрии 4.0.

Во 2 квартале 2020 года на рынок будет выведен синхронный электродвигатель NORD IE5+ - с новым классом эффективности, удельной мощности и экономичности.
Справка ИА Девон:

IE означает «International Energy Efficiency Class» — международный класс энергоэффективности. В настоящее время разработаны четыре класса - IE1, IE2, IE3 и IE4. С 2017 года все европейские производители двигателей перешли на класс не ниже IE3. Пока ни одна страна не утвердила стандарт ИЕ-4. В России же пока предел - ИЕ1.
В ходе заседания НТС компании было рекомендовано локализовать производство в Татарстане в рамках ТОСЭР с соответствующими налоговыми льготами. Этот вопрос, как узнал ИА Девон из протокола заседания, предложено рассмотреть Машиностроительному кластеру Республики Татарстан.

http://iadevon.ru/news/other/piton_lokalizovalsya_v_toser_%c2%abnizhnekamsk%c2%bb,_sledom_priglashayut_germanskiy_nord-9941/