г.Казань, ул. Ершова, д. 29а

вернуться к новостям

Новости отрасли

ТЕХНОНИКОЛЬ НАМЕРЕНА ЗАПУСТИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ДФО В 2019Г.
Корпорация "ТехноНиколь" планирует до конца 2019 года завершить строительство нового предприятия в Хабаровском крае, которое займется переработкой полимеров и производством пластиковых изделий. Об этом на ПМЭФ рассказал совладелец "ТехноНиколь" Сергей Колесников.

"До конца 2019 года планируем завершить строительство предприятия по производству строительных пластиковых изделий и проект по вторичной переработке полимеров. Общий объем инвестиций составит еще около 600 млн рублей", - заявил С. Колесников, добавив, что частично сырье будет завозиться из Японии.

В четверг 24 мая корпорация планирует подписать соглашение с АО "Корпорация развития Дальнего Востока" в рамках реализации проекта.

В пресс-службе корпорации "Рупеку" пояснили, что будет построено два завода, инвестиции в которые составят 500 млн рублей (производство пластиковых водосточных систем) и 100 млн рублей. Запуск одного из них состоится в 2018 году.

С. Колесников, выступая на ПМЭФ, напомнил, что в 2016 году был запущен завод по производству теплоизоляции в ТОР "Хабаровск". Совокупные инвестиции в проект составили 2 млрд рублей. Льготы по налогообложению, предусмотренные ТОР, позволили компании сократить планируемый срок окупаемости с 10 до 7 лет. Продукция завода поставляется во все регионы Дальнего Востока, в Восточную Сибирь, а также успешно экспортируется – в Китай, Канаду.

Совладелец корпорации подчеркнул, что дальнейшее расширение экспортных поставок возможно только при целевом развитии инфраструктуры региона.

"Промышленные предприятия Дальнего Востока с нетерпением ждут запуска грузового таможенного перехода на острове Большой Уссурийский, подписания соглашений, обеспечивающих транспортные коридоры вглубь Китая с территории Дальнего Востока... Без решения этой задачи говорить о долгосрочном развитии промышленного потенциала региона будет сложно. Кроме того, на Дальнем Востоке также не хватает нормальных транспортных компаний, обеспечивающих перевозки, логистических центров, банально существует дефицит деревянных поддонов для готовой продукции. Мы предлагаем предусмотреть субсидии, налоговые льготы, стимулирующие развитие таких компаний", - подчеркнул С. Колесников в своем выступлении.

В тоже время он отметил, что многие проблемы "с землей, электроэнергией, которые возникли при реализации первого проекта", были быстро решены при содействие институтов развития ДФО. Это способствовало принятию решения о запуске нового проекта.

Rupec