г.Казань, ул. Ершова, д. 29а

вернуться к новостям

Новости отрасли

СТРАНЫ АЗИИ СТИМУЛИРУЮТ СПРОС НА НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
Объемы производства нетканых материалов во многом сейчас определяются спросом на изделия со стороны стран Азии. В то же время ассортиментное разнообразие диктуют США и Европа. Такое мнение озвучил директор по маркетингу Americhem Роберт Балди на конференции "Тенденции и мировой опыт применения нетканых материалов", которую организовала компания "Интернешнл Пластик Гайд". С презентацией о тенденциях в области нетканых материалов можно ознакомиться на сайте "Рупека".
Комментируя текущую ситуацию на глобальном рынке нетканых материалов, Р. Балди подчеркнул, что это один из самых быстроразвивающихся рынков в полимерной индустрии и смежных с ней отраслях. Быстрыми темпами растет производство медицинских, гигиенических изделий, спецодежды, что стимулирует объемы производства нетканых материалов.
"Общая тенденция – смещение спроса на восток, в страны со средним и низким уровнем доходов населения. Эта тенденция понятна. В странах Тихо-Азиатского региона проживает большое количество населения, рынок в данный момент формируется и далек от насыщения", - передает мнение спикера "Интернешнл Пластик Гайд".
В Северной Америке, Европе и Японии отраслевое сообщество наблюдает другую ситуацию: спрос держится на стабильном уровне, но ведется постоянна работа по расширению ассортиментного ряда, поиску новых областей применения нетканых материалов, изменению эстетических и функциональных характеристик изделий на их основе.
К перспективным направлениям можно отнести разработку изделий и материалов со звукоизолирующими, защитными, армирующими свойствами (геосинтетика для дорожного полотна), антистатическими свойствами (спецодежда, гигиенические и медицинские изделия), устойчивостью к воздействию погодных условий (агроспанбонд или промышленная упаковка), гидрофильными или гидрофобными характеристиками, антибактериальными свойствами и др.
Еще одной важной тенденцией рынка на сегодняшний день, по мнению Р. Балди, является стремление к снижению веса изделий. В конечном счете это позволяет сокращать расходы на сырье, перевозку продукции, хранение и утилизацию отходов.
Основными двигателями рынка он называет демографию, рост потребительской осведомленности и промышленного производства, внедрение изделий из нетканых материалов в индустриальном секторе, развитие науки и технологий.


Rupec.ru